Роскино в Южной Корее

Тридцать четыре российские компании – производители фильмов, сериалов и анимации – впервые предсталяют свои проекты под единым брендом Russian Content Worldwide на крупнейшем южнокорейском рынке контента Broadcast Worldwide 2022 (BCWW), который проходит в Сеуле с 31 августа по 2 сентября в гибридном формате. Международным закупщикам контента из Южной Кореи, Китая, Вьетнама, Японии, Филиппин, Тайваня, Сингапура, а также ряда европейских стран,  представлен целый спектр российских фильмов разных жанров, включая новинки анимации.

Российские компании участвуютт в онлайн-формате. Зонтичный стенд индустрии Russian Content Worldwide на рынке BCWW 2022 организован РОСКИНО. В работе рынка принимают участие свыше 600 закупщиков контента из более чем 30 стран.

Генеральный директор РОСКИНО Инна Шалыто: «Впервые за историю участия российских компаний в зарубежных кинорынках в формате онлайн представлено столь большое количество проектов – более 160 фильмов, сериалов и анимационных проектов. Рынок BCWW 2022 является для нас возможностью более детально познакомиться с предпочтениями азиатской аудитории, и мы рады предложить целый спектр новых проектов для широкого зрителя. Участие в этом рынке– важный шаг на пути к новым потенциальным партнерствам на рынке Южной Кореи, а также всего Азиатского региона, который уже многие годы приобретает российский контент самых разных жанров. Южная Корея для многих российских производителей контента является давним партнером, южнокорейские телеканалы и стриминговые платформы неоднократно покупали российские проекты, российские фильмы выходили и в кинотеатральный прокат. Рынок BCWW позволит еще больше укрепить деловое взаимодействие, а также наладить новые контакты, в том числе, и с представителями других стран, которые принимают участие в мероприятии».

Кинокомпания «СТВ» планирует сделать акцент на анимационные сериалы «Лунтик и его друзья», «Барбоскины», представив новые серии и обсудив закупку прав на территории Кореи, материкового Китая и других стран. Компания на протяжении многих лет работает с Южной Кореей, выпуская на этом рынке как свои художественные фильмы («Салют-7», «Скиф», «Вратарь галактики», «Конёк-Горбунок»), так и анимационные проекты («Волки и Овцы», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты»). Локальные дистрибьюторы также приобретали права на новые анимационные проекты «Бука. Моё любимое чудище», «Щелкунчик и волшебная флейта», «Барбоскины на даче».

Киностудия «Союзмультфильм» представит в рамках южнокорейского рынка «Тайны Медовой Долины», «Приключения Пети и Волка», «Ну, погоди!» и другие проекты. В компании подчеркнули, что видят большие перспективы сотрудничества с азиатскими территориями – как со странами Юго-Восточной Азии, так и с Южной Кореей, которая за довольно короткое время выстроила колоссальную анимационную империю, сумев задать новые стандарты качества производства на мировой арене. По этой причине особый интерес вызывает совместное производство контента, а также лицензирование и мерчендайзинг.

Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» презентует новый проект «Геройчики», релиз которого в России запланирован на начало сентября, а также мультсериалы из своего каталога – «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Ми-ми-мишки», «Кошечки – Собачки». Компания начала сотрудничество с корейскими партнерами несколько лет назад. Так, например, на территории Кореи уже транслируются два проекта – «Деревяшки» и «Лео и Тиг».

Также свои проекты в рамках онлайн-стенда Russian Content Worldwide представят 1-2-3 Production, ГК «Планета Информ», ГК «РИКИ», «Место силы», Продюсерская компания «Среда», «Русское», «Красный квадрат», Red Carpet Studio, анимационная студия «Платошка», «Кинолэнд», «ПРАД-медиа», телекомпания «Пятница», Пятый канал, НТВ, онлайн-кинотеатр IV, компания «ИГМАР», кинокомпания «Ирида», «Медиа Парк Продакшн», «Параллакс Пикчерз», киностудии «Остров», «Автор», «Пиманов и Партнеры».

На ту же тему...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *