23-24 ноября в Дубае на одном из крупнейших рынков контента в регионе MENA – DICM 2022 – компания РОСКИНО организует объединенный стенд российской киноиндустрии Russian Content Worldwide. Четырнадцать компаний представят международным представителям из ОАЭ, Индии, Турции, Саудовской Аравии, Катара, Египта, Ливана, Бахрейна и других стран свыше 60 проектов, в числе которых новая семейная комедия «Чебурашка» с любимым миллионами зрителей мультипликационным героем.
Свои фильмы, сериалы и анимацию в Дубае покажут компания All Media (a START company), онлайн-кинотеатры START и KION, Продюсерская компания «Среда», телекомпания НТВ, «Совтелеэкспорт» (официальный дистрибьютор ВГТРК), «Пиманов и партнеры», «Союзмультфильм», ГК «Рики», анимационная студия «Паровоз», медиахолдинг «Цифровое Телевидение», «Один Медиа», «Икс-Медиа Диджитал», кинокомпания «РУССКОЕ».
В рамках рынка DICM 2022 также состоятся две презентации в формате шоукейсов: первый будет посвящен российской анимации, второй – фильмам и сериалам. Российский контент международным закупщикам представит генеральный директор РОСКИНО Инна Шалыто.
В июне 2022 года Дубайский рынок контента DICM был признан лучшим ежегодным событием медиа индустрии на Ближнем Востоке и в Северной Африке. 23-24 ноября он соберет свыше 600 международных представителей из более чем 60 стран. Российская индустрия будет представлена на DICM второй год подряд: в 2021 году стенд Russian Content Worldwide объединил десять компаний, для многих из которых это стало первым выходом на рынок Ближнего Востока и Северной Африки.
Генеральный директор РОСКИНО Инна Шалыто: «Второй год подряд российская индустрия участвует в рынке DICM, высоко оценивая потенциал этой площадки для презентации российского современного контента, а также для знакомства с тенденциями медиаиндустрии на рынке Ближнего Востока и Северной Африки, изучения аудитории. Учитывая, что DICM проводится в Дубае, который является одним из центров индустрии контента на Ближнем Востоке, мы ценим возможность организации бизнес-диалога с ключевыми игроками ОАЭ и всего региона MENA. Мы учли наш первый опыт участия в рынке DICM в прошлом году, когда мы ближе познакомились с регионом MENA и предпочтениями аудитории, и планируем привезти контент тех жанров, которые наиболее популярны в этих странах: это семейные фильмы, анимация (как развлекательная, так и обучающая), исторические драмы, контент для подростков (молодежные драмы и комедии) и другие. Как и в Индии, где мы комплексно представили российский контент в рамках Russian Film Festival в Мумбаи и на кинорынке Film Bazaar, здесь, в Дубае наша киноиндустрия также будет широко представлена – как в профессиональной среде на рынке DICM 2022, так и среди зрительской аудитории в рамках дней российского кино, которые пройдут в Дубае сразу после окончания DICM, с 25 по 27 ноября».
Компания All Media (a START company) не первый год сотрудничает с прокатчиками, которые регулярно выпускают фильмы из каталога компании на территории MENA. На рынке DICM компания делает ставку на семейную комедию «Чебурашка».
«Союзмультфильм» привезет на DICM «Чинк: хвостатый детектив», первый в мире полнометражный анимационный фильм, созданный полностью на игровом движке, «Монсики» «Тайны медовой долины», «Ну погоди!», «Приключения Пети и Волка». Ранее на рынке MENA компания продала (через дистрибьютора Cyber Group) мультсериал «Оранжевая корова».
Анимационная студия «Паровоз» на рынке DICM будет представлена тремя мультсериалами, для которых ищет партнеров по копродукции – «Чик-Чирикино» (в производстве), «Космопорт» и «Кошка Бяка и хороший мальчик» (на стадии разработки). По словам представителей компании, данный рынок дает отличную возможность установления партнерских отношений в регионе MENA, так как обладает богатым креативным и бизнес-потенциалом. Компания рассчитывает на то, что DICM позволит найти новые творческие идеи и проекты на стыке европейской и ближневосточной культур.
Медиахолдинг «Цифровое телевидение» представит флагманские проекты – «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки» и «Лео и Тиг» (производства анимационной студии «Паровоз»). Компания давно работает с регионом MENA.
«Икс-Медиа Диджитал» рассчитывает, что внимание байеров могут привлечь такие анимационные проекты компании, как мультсериал Princess play time и «Тачки, тачки». Компания намерена найти партнеров в регионе MENA и заинтересована в сотрудничестве с ТВ-каналами, онлайн-кинотеатрами и независимыми дистрибьюторами.